Аккредитация на таможне

Постановка на учет в таможенном органе (аккредитация) — это необходимая мера для ведения внешнеэкономической деятельности.

С нами Вы можете без проблем, всего за пару часов получить заветную карточку аккредитации. Для этого Вам нужно связаться с экспертами в нашей компании и получить предварительную консультацию по получении карточки аккредитации. Затем выслать необходимые документы и через 2 часа получить возможности завозить, или вывозить Ваш товар.

Наши специалисты всегда помогут Вам воспользоваться рынком международной торговли, предотвратить необоснованные финансовые риски, обеспечить юридическую чистоту сделки, провести таможенное оформление в короткий срок. Во время обращения к нашим экспертам, мы уже начинаем плотную работу с Вами и доводим ее конца, всегда!


С нашей компанией процедура аккредитации на таможне Вашего предприятия станет гораздо проще и понятней.
Персонал компании настоящие фанаты своей профессии, поэтому наши показатели по количеству и качеству бесплатных консультаций – лучшие в Киеве.

Список документов для Первичной аккредитации юридических лиц:

  • Выписка — оригинал и копия;
  • Статистика — оригинал и копия;
  • Копия стр. Устава, где указан пункт ВЭД;
  • Свидетельство НДС, или выписка из реестра НДС — копия;
  • Справка из банка об открытии счетов — копия;
  • Паспорта всех участников ВЭД — копия;
  • Описание предоставляемых документов;
  • Новая карточка аккредитации — 2 экз.;
  • Электронная копия карточки аккредитации в формате ***imfx;
  • Договор на предоставление таможенно-брокерских услуг.

Список документов для Вторичной аккредитации юридических лиц

  • Старая карточка аккредитации — оригинал;
  • Оригинал и копии документов, по которым вносятся изменения;
  • Обращение в свободной форме на имя Начальника ДФС с указанием изменений в карточке аккредитации и причине этих изменений;
  • Новая карточка аккредитации — 2 экз.;
  • Договор на предоставление таможенно-брокерских услуг (если нету).